Новый терминал для выявления удовлетворенности покупателей


  Терминал SMART4Buy это эффективная и недорогая коммуникация с самой ценной аудиторией, с вашими покупателями.

  Терминал это инструмент для индивидуальной работы, который может быть установлен прямо на полке с товаром , и позволяет вести интерактивный диалог с клиентом в момент совершения покупки. Буквально в два клика, покупатель узнает актуальные новости об акциях или скидках, сможет оставить отзыв, получить информацию о составе продукта или персональные предложения. Уникальная возможность обеспечить покупателя всей необходимой информацией для принятия решения о покупке, и что самое важное, узнать его мнение об этой информации. Анализируя полученные данные о взаимодействии покупателя с вашей информацией, вы сможете лучше понять запросы и пожелания , а так же выявить факторы наиболее важные для покупателей. Вы получаете возможность вести прямой, интерактивный диалог с каждым вашим клиентом и оперативно реагировать на его запросы.

Подробнее о терминале SMART4Buy

Кнопочные терминалы опроса потребителей

Терминал опроса имеет несколько стандартных вариантов исполнения:

Терминал опроса "Стандарт"

    Кнопочный терминал опроса - это недорогое, надежное решение для организации автоматизированной системы опроса и изучения мнения Ваших клиентов... Подробнее про терминал опросов >>

Терминал опроса "Стандарт +"

ИНТЕРАКТИВНОЕ устройство, которое позволяет изучить мнение Ваших посетителей, с помощью которого можно увеличивать продажи ... узнать про информационный киоск

Терминал опроса "Стандарт W"

Эффективная возможность организовать обратную связь с потребителями Ваших услуг и продукции. Возможность получать детальную информацию о состоянии удовлетворенности ...

Как работает система опросов

 Терминал для проведения опросов устанавливается в непосредственной близости с местом оказания услуг (продаж), или может быть смонтировано на стену, перед выходом. Терминал подключается к компьютеру через специальное устройство – модуль обработки.

  К модулю подключается либо только один терминал (подключение модуля к компьютеру через USB) или до семи терминалов (такой модуль подключается в любом месте локальной сети организации).

  Как показывает опыт использования, терминалы пользуются большой популярностью среди всех возрастов, но что самое главное, его применение не вызывает сложностей у более старшего поколения , которое с трудом управляется с современными компьютеризированными системам .

Проводить опросы потребителей это просто:


Просто нажать на кнопку

Компактные размеры и удобная форма позволяют установить терминал таким образом, что бы Вашему посетителю было сложно его не заметить и в то же время максимально комфортно и практически мимоходом высказать свое мнение (ответить на опрос) простым нажатием на кнопку.

Смысл опроса очевиден

Простота конструкции терминала позволяет потребителю совершенно очевидно понять смысл опроса и то, каким образом он может на этот опрос ответить

Сбор и обработка данных автоматизирована

Терминал подключается к компьютеру, что обеспечивает автоматический сбор статистики ответов на вопросы опроса и позволяет получать информацию в кратчайшие сроки, исключая наличие ручных операций.

Лицевая панель терминала сменная

  Лицевая панель терминала сменная, что позволяет проводить любые по содержанию опросы с минимальными затратами.

  Лицевая панель изготавливается из пластика, путем нанесения полноцветной печати и фрезеровки. Данная технология позволяет наносить на поверхность любые изображения, включая логотоп Вашей компании.

  Используя сменные панели, Вы можете регулярно изменять содержание проводимых опросов, поддерживая тем самым заинтересованность в ответах у потребителей.



Опрос клиентов, немного теории:


 Опрос это самый распространенный метод сбора первичной информации от Ваших потребителей. Используя опросы можно получать самую разнообразную информацию, которая весьма полезна для развития бизнеса. Проведение опросов стандартными методами - анкетированием или интервьюированием используется уже очень давно и имеет свои преимущества и недостатки. Основными недостатками являются не высокая эффективность при анкетировании и человеческий фактор при интервьюировании. Предлагаем Вам рассмотреть систему проведения опросов Ваших клиентов без участия человека и без необходимости заполнять анкеты:

  Указанные преимущества позволяют максимально повысить эффективность проведения любых опросов потребителей Ваших услуг.


Наша компания

Главная

О компании

Новости


Поддержка

Форма обратной связи

Документация


2004 - 2014 Copyright © RosInfoService