Терминал для проведения опросов устанавливается в непосредственной близости с местом оказания услуг (продаж), или может быть смонтировано на стену, перед выходом. Терминал подключается к компьютеру через специальное устройство – модуль обработки.
  К модулю подключается либо только один терминал (подключение модуля к компьютеру через USB) или до семи терминалов (такой модуль подключается в любом месте локальной сети организации).
  Как показывает опыт использования, терминалы пользуются большой популярностью среди всех возрастов, но что самое главное, его применение не вызывает сложностей у более старшего поколения , которое с трудом управляется с современными компьютеризированными системам .
ПодробнееКомпактные размеры и удобная форма позволяют установить терминал таким образом, что бы Вашему посетителю было сложно его не заметить и в то же время максимально комфортно и практически мимоходом высказать свое мнение (ответить на опрос) простым нажатием на кнопку.
Простота конструкции терминала позволяет потребителю совершенно очевидно понять смысл опроса и то, каким образом он может на этот опрос ответить
Терминал подключается к компьютеру, что обеспечивает автоматический сбор статистики ответов на вопросы опроса и позволяет получать информацию в кратчайшие сроки, исключая наличие ручных операций.
  Лицевая панель терминала сменная, что позволяет проводить любые по содержанию опросы с минимальными затратами.
  Лицевая панель изготавливается из пластика, путем нанесения полноцветной печати и фрезеровки. Данная технология позволяет наносить на поверхность любые изображения, включая логотоп Вашей компании.
  Используя сменные панели, Вы можете регулярно изменять содержание проводимых опросов, поддерживая тем самым заинтересованность в ответах у потребителей.
Примеры дизайна лицевых панелей >>    Информационный киоск для проведения опросов или для сбора данных о мнениях потребителей, это универсальное устройство, которое может быть установлено рядом с кассой на столе, может быть смонтировано на стену, перед выходом из точки продаж. Его расположение зависит от задач, которые Вы ставите перед опросом. Расположение киоска позволяет Вашим клиентам высказать свое мнение (ответить на опрос) используя интерактивные возможности устройства, максимально комфортно и практически мимоходом. Что значительно повышает эффективность такого опроса.
Планшет для опроса потребителей >> Опрос это самый распространенный метод сбора первичной информации от Ваших потребителей. Используя опросы можно получать самую разнообразную информацию, которая весьма полезна для развития бизнеса. Проведение опросов стандартными методами - анкетированием или интервьюированием используется уже очень давно и имеет свои преимущества и недостатки. Основными недостатками являются не высокая эффективность при анкетировании и человеческий фактор при интервьюировании. Предлагаем Вам рассмотреть систему проведения опросов Ваших клиентов без участия человека и без необходимости заполнять анкеты:
  Указанные преимущества позволяют максимально повысить эффективность проведения любых опросов потребителей Ваших услуг.
2004 - 2014 Copyright © RosInfoService